Наиболее распространенным нарушением, совершаемым водителями, значится выезд на встречную полосу.
Выезд не обязательно предусматривает движение по встречной полосе; достаточно пересечь ее в неположенном месте. Несомненно, когда правила дорожного движения были нарушены осознанно, водитель должен понести наказание, которое выражается в оплате штрафа или изъятии прав на установленный срок. Однако, знание своих прав и российского законодательства позволяет многим людям смягчить меру наказания, уменьшив первоначальный размер возмещения поэтому если человек не имеет юридического образования, ему необходима помощь автоюриста или авто адвоката, чтобы вернуть права, а так же сократить меру наказания.
Встречка — устоявшееся благодаря своей краткости и лаконичности народное название полосы встречного движения. Полосами встречного движения являются на четырёх полосной дороге 2 полосы, отделенные двойной сплошной разделительной линией, на трех полосной дороге — крайняя левая полоса. Сложность вызывает пересечение перекрестков (поворот налево). Нарушение за проезд под знак кирпич встречается особенно часто, несмотря на то, что всем автомобилистам известен запрет. Обычно знак «проезд запрещен» игнорируется из лени и ради экономии времени. Зачем объезжать целый квартал, если можно незаметно пробраться прямиком к своему дому, «под кирпич»? При этом не стоит забывать: знак сообщает о том, что движение на обозначенной улице одностороннее. Следовательно, движение в противоположную сторону равноценно движению по встречной полосе. И все же, даже когда Вас лишили прав в суде, остается надежда на то, что можно изменить ситуацию, если во время обратиться к авто юристу. Почему важно обратиться вовремя? Дело в том, что адвокату необходимо время на подготовку к судебному заседанию — ознакомление с документами, правка их в случае необходимости. Кроме того, для предоставления клиенту защиты в суде необходимы ордер и, возможно, доверенность. Без них адвокат не может быть допущен к процессу и действовать, выражая волю клиента. Кроме того, для повторного обращения — например, с целью обжаловать заключение суда, предусмотрены специальные сроки. Для обжалования принятого решения мирового суда обращаются в суд субъекта федерации. После повторного обращения районный суд может вынести решение или оставить его без изменения.
Таким образом, если водитель не знает, как вернуть права за выезд на встречную или подать иск в мировой суд, звоните в нашу компанию. Здесь вы получите необходимую помощь, которая позволит Вам добиться справедливости как можно быстрее. Нередки случаи, когда сотрудники ГИБДД при составлении прокола допускают халатность и трактуют совершенные правонарушения с выгодой для себя. Не так давно любое пересечение двойной сплошной должно было караться лишением прав, даже если оно было совершено с целью разворота или поворота налево. Сейчас в Кодекс об административных правонарушениях внесены поправки. Еще одним сложным случаем является ситуация, когда на двух полосной дороге одна из полос перегорожена стоящим транспортом. При таких обстоятельствах правила предлагают совершить объезд справа, что не всегда является возможным.
Теоретически, если у водителя нет другой возможности преодолеть препятствие, кроме как выехав на полосу встречного направления, если та свободна на момент действия; это разрешено законом и не требует административного взыскания. Практически, если сотрудник ГАИ заметит нечто подобное, он скорее всего подаст автомобилю знак остановиться.
Аналогичные проблемы вызывает тихоходный транспорт. На загородных трассах дорожная разметка часто бывает не выверена в соответствии с габаритами дороги и ГОСТом. Не стоит и упоминать о том, что далеко не все дороги даже в крупных городах России соответствуют по ширине рекомендуемым 12 метрам в ширину. Как известно, обгон разрешен только на участке дороги с прерывистой линией, но что же делать, если за долгие десять, пятнадцать минут пути вам не повстречалось ни одного такого, а перед водителем едет трактор или груженый лесовоз? С лесовозом придется мириться, а вот трактор, согласно правилам, обязан уступить дорогу скоростному транспорту. Тем не менее, если водитель, так и не дождавшись подходящего для обгона места, решиться выйти на встречу, виноват будет водитель, а не игнорирующий правила тракторист.